Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Наш кораблик самый лучший.
И сами мы - классные парни и отличные астронавты.






Забираю в шапку, потому что миледи прекрасна!

Знакомьтесь, это – Арахни. Она кокетлива, хозяйственна, и отличная ткачиха. Если вы возьмете ее себе в журнал и отнесетесь к ней уважительно, Арахни сплетет паутинку, в которую будет попадаться то, что вам действительно нужно. Нужные люди. Нужные деньги. Нужные связи. Нужные возможности. Арахни никогда не ошибается.

Взять к себе



читать дальше
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:53 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
А тем временем я приняла участие в Дне города, и читала своих стихов со сцены. Немаленькой сцены, скажу я вам!
И если честно, это было прекрасно.



@темы: Вызови демона и заняшь его, Дальше - больше, ИРЛ, Стихотворное, Творческое

01:12 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
У нас с милордом сегодня годовщина. Ровно год абсолютно совместной жизни. Представляете - целый год!

На самом деле, сказать что он был легкий и медовый - это очень сильно соврать. Нам было сложно. В основном, кстати, потому что было много внешних нервов. Которые, понятное дело, переходили в семью - и по итогам то, что вообще обычно мимо внимания проходит, внезапно начинало бесить. Раздражать.
Мы цапались.
Мы много цапались.

Мы на многое обижались. Мы многое делали не так. Мы бывали глухи и равнодушны.
В общем-то, мы были самыми обычными людьми - не лучше, не хуже. И именно поэтому мы не сказали "к черту все" и не разбежались по разным углам. Мы и полюбили друг в друге не идеальных существ из сказочной страны. Для нас не стали шоком чужие недостатки. Мы иногда излишне акцентировали на них внимание - ну так черт подери, это нормально для совместной и очень нервной жизни.
Да, я зову его идеальным мужчиной. Так идеальным потому, что я его люблю и понимаю, а он любит и понимает меня, и мы близки как ни с кем не были, и счастливы - счастливы даже тогда, когда нам очень тяжело. Нам, увы, иногда приходится превозмогать.
Но мы не сомневаемся в своей любви. И друг в друге не сомневаемся.

И все у нас будет хорошо. Потому что мы - очень любим.

@темы: Имею Мнение Хрен Оспоришь, ИРЛ

05:22 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Ну и на тот случай, если кто решит, что юбилей - это важно и круто)


31.08.2017 в 15:13
Пишет Великий Бака:

Сижу, жду курьера с картой, попутно ищу новые заказы на бирже.

А во вторник у меня день рождения. Юбилей, так-то. Тридцатник стукнет. Жаль, что накрылись мои планы на двуручный меч и на всякое прочее большим и звонким медным тазом. Грустно. И нервы уже ни к черту.

Короче, если кто-то желает немного поднять наву настроение, то вот - 4276 5202 3984 0917.

Естественно, Сбер.

URL записи

05:21 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Черт побери, народ.
Это очень дерьмово, когда твоя нервная система откровенно расшатана. Из-за той ситуации с проблемами с сайтом (решилось в течении 15 минут без моего участия, и деятельного участия техподдержки, что вводит меня в "втф") я сперва проревела полчаса, а потом не могла собраться с мыслями. Тряслись руки, никакой концентрации не было и в помине. И сил делать хоть что-то. Итог - два часа потерянного ни на что времени.
Я даже письмо в техподдержку уже со скринами отправила как раз через два часа.

А сейчас чувство, будто мной полы мыли(

Работать я начала в половину одиннадцатого, делала это с небольшими перерывами до часу ночи. И потом до трех не делала ничего. Сейчас полшестого, и я уже слишком устала для того, чтобы шевелиться. Вместо возможных восьми часов работы - шесть. А за два часа я могла бы многое. Встанет Динчик, поболтаю - и на четыре часа спать. Потом - пахать нахуй. Проработала бы штатно - черта с два стала бы работать днем. Но мне надо завтрашнюю ночь оставить под тексты. Мне надо, чтобы к среде сайт можно было выкладывать. А я не успеваю за сейчас сделать все картинки и структуру.
Оставшиеся штук пять-семь картинок и структуру буду делать днем. Потому что в семь - празднование ДР милорда, и мне надо успеть закончить до него. А встать и сразу работать я не смогу. Мне нужно будет время потупить.
А потом опять пахать, да.

Ебтвоюмать, как я хочу денег наконец заработать, народ, вы бы знали.

Зато у мужа завтра юбилей!
Тридцать исполнится =)

01:12 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Ебанаврот.
Сайт не работает.

Сайт.
Не.
Работает.

Сначала на хостинге были технические работы. А теперь сайт. не. работает.

Мудаки блять.
А-А-А-А-А-А-А-А

22:19 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Итак.
Мы вырвались, по крайней мере, сделали первый шаг. Сейчас мы у друзей, через пару недель, после 11-го, будем перебираться в Зеленоград. Мне за это время надо сделать готовый сайт.
Вообще надо будет его сделать к среде, благо там работы реально на пару дней.

Мне спокойно. Впервые за долгое время.
Ура.

09:55 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Не смогла уснуть. Дико тошнит, особенно от резких запахов типа кофе.

Обнаружила, что подруга ограничила отправку ей сообщений. И из друзей удалила. Отправила ей заявку с вопросом "какого хрена", дальше посмотрим.

Сегодня - дискуссионный и сны, потом к Динчику. Сбегу пораньше оттуда.
Надо сон вчерашний вспомнить, а то в памяти только то, что он очень зацепил.
Если не вспомню - сбегу ещё раньше.

Ночью хорошо поработала. Но желание послать все и всех нахер остаётся.

Все же попробую поспать хотя бы часа четыре.

02:55 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Ищем варианты в Зеленограде. Конечно, лучше и проще искать прямо оттуда, уже приехав на место, но пока что мы не надыбали вписку.
Один вариант есть - совершенно голая комната в гаражном кооперативе рядом с Ашаном. Там есть душ, вода холодная/горячая, летняя веранда, электричество... странное место, но чем-то притягательное. Видимо, чисто потому что я уж больно люблю заброшенные места, а именно так этот вариант и выглядит.
Поэтому он - самый-самый крайний. Наверняка можно найти получше.
Мы хотим смотаться в Зеленоград уже сейчас, да.

Попросила подругу на время приютить нас. Что забавно, и вовсе даже не планировала - как под руку что толкнуло. Когда она написала, я планировала ответить ей совершенно другое. Но таки решила, что прекрасные порывы задушены не должны быть.
Завтра поеду к ней на ночь. Обсудим.

Тогда можно будет спокойно остановиться и подумать. И спокойно начать двигаться в Зеленоград.
Он ведь чем лучше Ростова - это Москва. Больше работы. Больше возможностей.
И еще в этом городе и мне, и милорду, очень хочется жить. Когда свой город нашел - он уже не отпустит. А Зеленоград - наш.
Ростов дал нам все, все что мог.
К черту.

Найти агента, который займется продажей дома. Приехать на заключение сделки, подписать бумаги, забрать деньги. Вернуться в Зеленоград и купить недвижимость.
Профит.

А самое забавное - мысль предложил милорд. При том, что я эту мысль уже давно думала. Но молчала, потому что думала, что она преждевременна. Но тут милорд взял - и предложил.
Черт возьми, а?))

04:40 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Сегодня у меня был отдых. Я натрескалась арбуза и выпила литр медовухи, повалялась с милордом, отмокла в горячей ванне.
Отдыху не помешало даже то, что я собиралась ночью поработать. Вордпресс радостно завис, и никакие изменения на сайт внести было невозможно. Мне словно позволили расслабиться в этот день, набраться сил.
А ещё я знаю, что на завтра у меня газировка, кола и литр медовухи. Ну или пол литра, если милорд решит немного выпить. И звонки насчёт нашего нового - своего, для двоих - жилья. И скоро мы уедем.
И я перестану ненавидеть место, в котором живу.

Ребят, пожелайте мне удачи, пожалуйста. Мне она сейчас очень нужна.

@темы: Прорыв, Размышлизмы, Ня, ИРЛ, Вызови демона и заняшь его

01:50 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Черт подери, как же идеально в тему легло гадание!



Другие тесты и гадания от Шувани


UPD
А потом я отчаянно возопила - Вселенная, поддержи! Пусть сбудется!
И другое уже гадание дало вот такой результат:


Другие тесты и гадания от Шувани

@темы: Ня, ИРЛ, Если выйти из дома сейчас, мы к закату дойдем хоть куда-то, Гадалочки

02:26 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Ну, раз пока не могу уснуть, расскажу всякое.


Маман моя - неиссякаемый источник проблем. До сих пор, ага. Для продажи дома нужен договор купли-продажи. Пошли в юстицию восстанавливать.
А вот хрен нам!
Короче, оказывается, договор заключался у нотариуса. Это значит, что восстановить его можно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НОТАРИУСА. Больше того, у того самого единственного и неповторимого нотариуса, который регистрировал сделку.
Десять лет назад, ага.
Я не знаю его фамилии, я не знаю в какой конторе он работает, и не закрылась ли она. Я ничерта о нем не знаю. Я была ребёнком, и меня это не интересовало. Да и не посвящал меня в это никто. Маман в эту кухню отлично посвящена. Интересно, договор она забрала с собой или сожгла? Мститель 80лвл, блять.
Ну да ладно, мы решили через нотариальную палату или как-то так оно называется, искать.

Маман нава - тоже ничего так. Сегодня сообщила, что квартира якобы в залоге. Поэтому никакого размена. До человека дошло внезапно, что мы как раз идее разменять квартиру только рады. И тут же она пошла на попятную.
Так что мы решили кредит, который милорд взял на ремонт, потратить на съем жилья. Завтра должны принести кредитку. А нашу долю будем сдавать. Да, именно сдавать. Я вообще думаю в объявлении цену снизить на тысячу, и честно объяснить, что вторая хозяйка - не сахар. Но кв в центре, рядом ЦГБ, до ДГТУ два шага, студентам пойдёт. Они и не с такими соседями выживают. Надо будет с милордом эту тему обмозговать.

Сегодня у меня была истерика. Ебнула рукой по стене так, что теперь больно двигать пальцем. Он слегка опух, точнее не сам палец, а область пятой пястной кости. И болит в суставе и чуть ниже.
Разодрала ногтями лицо. Не в кровь, но блин, рожа не самая милая. Надеюсь, пройдёт быстро, а пока - тональник в помощь.
Меня вообще давно не штырило так, как сегодня, как встала так понеслось. Угомонилась только вечером, часов в 11 даже уснула, но потом проснулся на пару минут милорд, и я как-то сон потеряла.

Завтра не пойду никуда. Буду пить медовуху. Вишневую. Из Доброго Эля. И есть арбуз. И наверное попрошу пару апельсинов, - очень хочу цитрусовых.
Надо расслабиться.
Хочу пригласить Лию. Может, придёт. Вместе посидим. Или к ней напроситься с ночевкой. У неё как бы нет маман, которая все равно завтра вечером придёт, и я не дам гарантии, что дома будет хоть сколько-нибудь спокойная атмосфера.
Я ещё пару недель назад говорила - в этом пиздеце скоро уже мне крышу рвать начнёт. И тогда совсем плохо будет.

Ну вот, пожалуйста, началось.


@темы: Красный цветок, Имею Мнение Хрен Оспоришь, ИРЛ, Во имя священной ненависти гиперборейцев

19:37 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
У нас тут ебучий пиздец.
Маман решила, что ей мало однокомнатной квартиры.
Она хочет двушку. Большую. Со всей техникой. С ламинатом.
Мы итак хотели отдать ей большую часть денег от продажи квартиры. Но она хочет ещё больше.

Ещё.
Больше.

Нам, видимо, жить нигде не надо.
Это уже блять не глупость. Это уже не внушаемость. Это уже за гранью, ебтвоюмать.

Аргумент - "у вас есть дача". Жить на ней - не лучшая идея. Продавать довольно долго. Но она у нас есть, поэтому пока дача не будет продана, нам жить не надо. Мы богачи.

А главное - по деньгам договорились некоторое время назад. Кажется, в воскресенье это было. Но теперь все изменилось.

Такая вот хуйня, братцы.

@темы: ИРЛ

19:19 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Дома есть нечего. Залезла в холодильник посмотреть - продуктов тоже шишь. Сперва думала - может, что-то изобразить, я ж умею... а потом как-то резко перехотелось. Готовить из нихуя - это в своем доме. Вот сколько угодно. Когда я буду иметь деятельное отношение к тому, что у нас нихуя. А не когда сперва на полторы тыщи наготовят перцев фаршированных (которые потом только она и ела, кстати, я два перца съела и все, не особо я их, а милорда вообще воротит), потом еще на последние деньги (милордовские, кстати) купят себе бальзамчика для волос и еще чего-то там, а потом ноют - денег нет!
Да, нет. Конечно нет. И не будет. Не у этой женщины. И не когда мы с милордом живем в этом доме.

Поскорее бы милорд уже смог ее отпустить. Тут ведь как - родители должны отпускать детей. Но и дети - родителей. Оставлять их жить свою собственную жизнь. И не обязательно для этого уезжать куда-то далеко. И уехав, можно продолжать за это все цепляться. Это нормально, так бывает, воспитание у нас такое, что родитель и ребенок едва ли не одним целым считаются.
Мне на это много времени потребовалось. Только недавно отпустить смогла. Когда послушала про проблемы других людей с их семьями, посмотрела на это все - и такое облегчение ощутила, что у меня-то и связи даже с моими нет! Вот нет - и все!

Надо прекращать отвечать за других взрослых людей. Особенно за тех, кто старше нас раза в два.
И (в будущем) нельзя сваливать ответственность за себя на тех, кто младше и кто от тебя зависит. Ни в коем случае нельзя.

Мы справимся.

И результат гадания вот вам в тему

Вопрос: Дайри-магия, скажи что все будет хорошо
1. Да  15  (100%)
Всего: 15

@темы: Размышлизмы, Имею Мнение Хрен Оспоришь, ИРЛ, Если выйти из дома сейчас, мы к закату дойдем хоть куда-то

04:42 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
А дома у нас - милордовская Башня в полном своем объеме.
Эдакая сферическая Башня в вакууме.
И я-то знаю - это зарождение чего-то нового. Я всегда любила Башни, несмотря на приносимую ими боль. Башня самый крутой процессный Аркан. Ничего круче нет.

Но жить в ней сложно почти невыносимо. И это тоже нормально и правильно. Просто очень сложно.





Получить предсказание


А муж вытащил вот это


Получить предсказание

запись создана: 26.06.2017 в 13:51

@темы: Ня, Гадалочки

04:31 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
И тут, видимо под влиянием удачи с ЧПУ (человекопонятные урлы), мне захотелось написать про поездку в Москву.
Что ж, не имею желания сопротивляться этому порыву.

Итак, в начале августа мы с милордом катались на игрушку по Толкину. Конкретно - по Сильмариллиону, в котором я ни в зуб ногой) Но там знание бэка и не требовалось. Игротехам важно другое :-) Игротехам важно умение быстро менять роль, готовность все время носиться по локациям и выполнять задания мастеров.

Прошла для меня поездка в режиме "превозмогай". Тык ^_^

@темы: Ролевое, ИРЛ, Дальше - больше

02:54 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Я их победиль.
Постоянные ссылки сдались - я описывала проблему и поняла, сама поняла, как ее решать. И это прекрасно. Я умничка и собой горжусь!

05:05 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Я трахаюсь с постоянными ссылками, и таки шо имею вам сказать - они неутомимы совершенно.

Народ, может кто знает.
Я полностью настроила все файлы, которые требуются для нормальной работы постоянных ссылок в вордпрессе. .htaccess настроен, httpd.config настроен.
Постоянные ссылки не работают.

Что еще можно сделать, чтобы они начали работать? А то оно новую штуку учиняет - теперь у меня даже при попытке возвращения к простым ссылкам все равно вылезает 404. Причем пишет такое "Запрошенный URL /О-на-/ не был найден на этом сервере"
Таки шо с кодировкой? Может мне чегойто сделать надо именно с ней, и все заработает? Или что?

Честно, реветь уже охота, третью ночь бьюсь.
Ну хоть Орочимару заинька и солнышко, порадовал меня, змеищще.

@темы: ИРЛ, Во имя священной ненависти гиперборейцев

04:30 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Насыплю-ка я вам вместо рассказа о том, как я съездила в Москву на игру, немножечко своих опасений.

Народ, магуйское

@темы: Магуйское, ИРЛ, Размышлизмы, Во имя священной ненависти гиперборейцев

20:10 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Пишет Astera Orey:
04.10.2016 в 00:45


[L]Ансаи Найкар[/L], извните, дикий вообще оффтоп, но я что-то внезапно вспомнила, что я жеж вам написала стихо на вашу заявку! Еще на прошлый акк, но вы потом с него ушли, и как-то оно чуть не потерялось )) В общем, вотъ :)

читать дальше

URL комментария

21:38 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Котики, я справилась!)

Сумасшедшая птица

главная