• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ролевое (список заголовков)
02:35 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Мяу!
Сегодня был один из лучших дней в моей жизни - я побывала на ролевке, в качестве игротеха (то есть, не игрока, а персонажа который должен делать что-то определенное - где-то встретить, напасть, что-то передать). Вообще, игротех - это двойной кайф, и поигрульки тебе, и платить не надо))) Но что-то это ничем не хуже, чем просто игра.
Я была Духом парадокса Времени на линейке магов по миру тьмы.

Эпичные приключения Духа Времени

@темы: ИРЛ, Ролевое

12:14 

Ну и перепост от нава)

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
20.03.2017 в 09:19
Пишет Великий Бака:

Как эмиссары в параллельные миры ходили ХД))
Основная запись будет Сойкина, потому что она все время была в центре сюжета и на ее персонажа половина игры фактически была завязана. Я же сидел в засаде. С топором...))

20.03.2017 в 02:35
Пишет Сойка Кэйн:

Мяу!
Сегодня был один из лучших дней в моей жизни - я побывала на ролевке, в качестве игротеха (то есть, не игрока, а персонажа который должен делать что-то определенное - где-то встретить, напасть, что-то передать). Вообще, игротех - это двойной кайф, и поигрульки тебе, и платить не надо))) Но что-то это ничем не хуже, чем просто игра.
Я была Духом парадокса Времени на линейке магов по миру тьмы.

Эпичные приключения Духа Времени

URL записи


Что касается меня: "Гаврила был недобрым духом, Гаврила магам дал люлей". Дух Парадокса Пространства (или Связей, кому как больше нравится), коим заходил ваш покорный слуга, изначально был духом недобрым. Фактически единственным недобрым духом из всей компашки астральных сущностей. У него была красная маска, алый плащ и красный, мать его, фонарь )))
Фактически локация была Ловушкой Сознания, зоной Парадокса по времени, которую устроил один маг 70 лет назад. И фактически часть реального мира и сопутствующего ему ирреального - Умбры - была закольцована по принципу "войти можно - выйти нельзя". Девочки-близняшки как раз и воплощали в себе копию одного и того же человека из прошлого и настоящего.
В начале игры игроки получили две записки к двум духам - Энтропии и Связей, то есть мне. Дух Энтропии в это время сторожил упавший метеорит (здоровую такую каменюку), а где тусовал Дух Связей и Пространств, не знал ваще никто. Потому что он еще даже в засаду не сел )))

Предполагалось, что один из квестов можно разрешить, приведя в определенное место дружелюбно настроенного местного духа. Соответственно, в одной записке - для Энтропии - было сказано: "С этим мы посылаем тебе обед", а в записке для меня наоборот - "Прошу оказать помощь этим хорошим людям".

А хорошие люди ИСПУГАЛИСЬ заходить в Умбру БЕЗ духа-проводника! До сих пор гадаю, где они рассчитывали встретить этого духа-проводника, если все духи как раз в Умбре и сидят, и выходить в реальный мир могли только дух-Рыбак, потому что он весь такой... Вольный, и дух Времени, ибо это его зона Парадокса. И они и так почти постоянно находились с игроками, но тех было много, и они страдали всякой ерундой ))
В результате дух Пространств сидел и мерз часа два, пока к нему наконец не пришли. И пришел в оч-чень недоброе настроение...))
Заходит, наконец, группа ответственных товарищей. Дух Связей рявкает во все горло:
- Бастион!
Падает невидимая завеса. Пространство искажается. Группа товарищей пугается, один такой тычет в меня противодуховым шокером и истошно орет:
- Не подходи! Не подходи!
Остальные жмутся в кучку, и... Ну хоть бы за оружие кто схватился смеху ради ) Хотя убить духа нельзя, но отогнать можно.
Дух Связей медленно обходит группку магов по кругу:
- Мало мне, значит, оборотней, которые ходят в Умбру как к себе домой, долбанных Гару с их долбанным шаманизмом. Мало мне фейри, у которых здесь, видите ли, проходят какие-то их Древние Дороги... Так еще и от смертных покоя нет!!!
И пошел махать топориком. Успел вогнать в тяжран двоих, в том числе типа с шокером, но оный успел ткнуть шокером меня (кстати, подтверждение на практике - укол всегда быстрее, чем рубящий удар). Стало все очень весело, поскольку, как оказалось, я завалил кого-то довольно ценного.
Ладно. Я поднялся, хожу вокруг, в плаще, маске, с топором и фонариком. Эти опять совещаются, что делать. Я, значит, хожу...
Было всего несколько магов, с которыми духи соглашались поговорить по своей воле. Одним из них была агент Водомерка (в лице астральной проекции). Подошел я к агенту. Агент от меня шарахнулась.
Ладно. Хожу. Мастера наконец им втолковали, что дух здесь не просто так, и, возможно, он даст какой-то квест (квест уже на месте сократили до наипростейшего, ибо иначе мы бы там еще часов 6 валандались). Подходит ко мне девочка:
- О, добрый дух...
- Я желаю говорить только с Толкователем Грез. - Прервал ее дух, ибо был он как раз недобрый.
Подвели ко мне агента Водомерку - не Толкователь, но сойдет. Я ей внушаю, что надо принести мне две картины из реального мира, тогда, может, я им чего-то дам.
Спрашиваю, чего им нужно-то? Не знают)) Ладно, фиг с ними, но на прощание повесил Парадокс (то есть локальное искажение реальности) на одного парня, который уже обладал Парадоксом по Духу, то есть духи его не любили )))
Он аж офигел:
- Я думал, что его убили! - Пальцем в меня тычет.
Ага... То, что я тут при полном антураже хожу, квесты раздаю и никуда исчезать не собираюсь, его не насторожило...)
Короче, принесли мне картины, выдал я им схему взрыва завода (бог мой, вы бы эту схему видели!), и пошел посмотреть, чего другие игроки делают. Дальше было не так интересно, разве что потроллил штурмовую группу, которая в десяток рыл боялась идти штурмовать ТРОИХ Мародеров! )))
Ну и вешал парадоксы Связей на всех, кто умудрился прогневать духов. Кстати, это означало, что какие-то из игровых предметов, например, артефакты, броня или оружие, у них самопроизвольно телепортируются черт знает куда на 10 минут...))

URL записи

@темы: Ролевое, ИРЛ

03:44 

ВТМка и все, что с ней связано

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Мя-я-а-а-а!
Я вернулся к вам с приветом... а привет-то на всю голову!

В общем, была я игротехом на игре по ВТМ, Мир Тьмы, маскарад вампиров. Ну, в мир вдаваться не буду, вот как бы ссылочка на тему. Все можно узнать-прочитать по ней, но некоторые объяснения я давать буду по ходу, чтобы вам было понятней.
Потом, возможно, будут фото и видео, но это не точно.

Первая ночь

Остальное я расскажу чуть ппж, завтра, бо спать хочу сильно)

@темы: Ролевое, Ня, ИРЛ, Вызови демона и заняшь его

01:43 

И мы с вами продолжаем болтать про ВТМ

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Вообще, чем круто быть игротехом - ты постоянно меняешь роли. Просто непрерывно, был вампиром - стал человеком, потом фомором, потом опять человеком, но уже из другой группировки (вот лично я успела побывать и Камарильцем и Шабашитом, а еще Слугой Апокалипсиса и наемником Пентекса, которые друг друга ненавидят и грызутся, и все в одну, первую, ночь).
А еще ты между ивентами сидишь себе тихо в мастерке, теплой и уютной, делаешь чего хочешь, можно и подремать. И еще тебя кормят. И, знаете, еда в мастерке самая вкусная. Что на магичке, когда был черный горячий чай в пластиковых стаканчиках и три пирога - с мясом, картошкой и капустой. Что сейчас, когда были и хлеб, и сыр, и паштет, разные газировки, бананы и печенье. Бутерброды были просто изумительными - это все атмосфера, господа хорошие.

Кстати, забыла я про первую ночь еще кое-что рассказать. В общем, едем мы, пятеро игротехов защищать шаурменную. Один спереди и четверо сзади - еле влезли, чесслово. Ну и по правилам так-то запрещено. И тут тормозит нас ГАИ. Подходит инспектор, просит права, глядит на нас, потом просит открыть багажник. Мы все замолчали и как-то прижухли - мало что правила нарушаем и вчетвером сидим на сидении для троих максимум, так еще и в багажнике чего только нет.
Там же и нерфы (это такой огнестрел специальный, стреляет пулями мягкими), и биты (ларповые), и холодняк... Тоже ларповый, но от этого не менее реалистичный.
Далее события развивались стремительно и неотвратимо. Бравый инспектор разрешил закрыть багажник, козырнул и отпустил нас.
Ржали потом всей машиной.

Вторая ночь

@темы: Вызови демона и заняшь его, ИРЛ, Ня, Ролевое

04:27 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Сижу, смотрю стендап, паникую.
Завтра ехать на игру.
Мать-мать-мать.

Выезд на полевую ролевую игру - это же моя мечта уже лет девять. Как узнала об их существовании, так сразу возмечтала. Причем мечтала адски. Но мне было нельзя :)
А теперь - можно.

НО.
Но я вообще в жизни не ночевала в палатке. И я вообще хз, что там и как. И я не умею готовить в котелке, ерш.
И там будет КУЧА ЛЮДЕЙ И С НИМИ НАДО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ

И как бы да, взаимодействие с ролевиками удивительное, потому что ребята мегакруты, и я с ними чувствую себя офигеть как спокойно, но... Но их будет МНОГО
ИМЕННО МНОГО, НАРОД
ОКОЛО ДВУХСТА

И я не умею в игру и во вролинг
То есть игротешила я хорошо и всем нравилось
но я не делала вролинг я же просто выполняла задание
ну то есть вролинг был
но он длился до двух часов
а тут ТРИ ДНЯ

Мама
спасити
памагити

@темы: Ролевое, ИРЛ, Вызови демона и заняшь его

04:31 

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
И тут, видимо под влиянием удачи с ЧПУ (человекопонятные урлы), мне захотелось написать про поездку в Москву.
Что ж, не имею желания сопротивляться этому порыву.

Итак, в начале августа мы с милордом катались на игрушку по Толкину. Конкретно - по Сильмариллиону, в котором я ни в зуб ногой) Но там знание бэка и не требовалось. Игротехам важно другое :-) Игротехам важно умение быстро менять роль, готовность все время носиться по локациям и выполнять задания мастеров.

Прошла для меня поездка в режиме "превозмогай". Тык ^_^

@темы: Ролевое, ИРЛ, Дальше - больше

Сумасшедшая птица

главная