Сойка Кэйн
Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Мяу!
Сегодня был один из лучших дней в моей жизни - я побывала на ролевке, в качестве игротеха (то есть, не игрока, а персонажа который должен делать что-то определенное - где-то встретить, напасть, что-то передать). Вообще, игротех - это двойной кайф, и поигрульки тебе, и платить не надо))) Но что-то это ничем не хуже, чем просто игра.
Я была Духом парадокса Времени на линейке магов по миру тьмы.


В общем-то, роль у меня была одной из ключевых. И обрадовали меня этим сегодня утром, когда я разлепила глаза и отчаянно пыталась не заснуть обратно. Оно после кучи успокоительных так, я проспала часов 14-15 и еще хотела, надо было успокоительные выпить перед тем, как дом ехать смотреть, и в общем не зря пила =)
Но это неважно. Важно то, что меня поставили перед фактом - я-то вообще думала, что дадут что-то легкое, в первый раз же, ну! - и я подорвалась с кровати с воплем "какого хрена?!". (вопрос все еще не снят)
Чем дальше я читала сюжет, тем больше осознавала, что у всех остальных социальных духов роли куда более эпизодические. Мне же нужно было тусить с игроками фактически все время, рассказывать им охерительные истории и давать квесты. Осложнялось все тем, что лор писали по накурке явно, и где взять такую же траву, было непонятно. Пока добирались до места, я паниковала, что ничего не запомнила, а милорд меня успокаивал тем, что никогда никто ничего не запоминает, и это нормально)
Он, кстати, шел Духом искажения Пространства, и в общем-то ему довелось поскучать.
А вот мне скучать почти не довелось.
Чтобы было понятно - игротехи собрались в районе половины третьего, и тут же начался прогон. Нас водили по локациям - кстати, дело было на прекрасном заброшенном заводе, уникальнейшее место, я вам скажу, только я ушла оттуда вся в грязи и побелке - объясняли что где, выдавали полезную инфу, обещали помочь если что. Всю меру помощи я осознала, когда наш главмастер на мой вопрос "что происходит вообще и что нам с этим делать?" сообщил "я не знаю" и с хохотом скрылся. Но это потом, сильно потом, а сперва нам обещали все показать, ткнуть во всех пальцем и так далее.
Вообще, прогон был почти до шести и был реально крут, было весело, смешно, ребята удивительно свойские, даже я пару перлов выдала.
Кстати, были проблемы с подбором маски, и в итоге мне дали арафатку - у меня в масках были проблемки с очками))) Так что меня так и узнавали - по арафатке. Вон написала по поводу игротехов к мастеру ВТМ, решила что попаду, и оказалось, что он был на игре и меня вполне помнит))))
В шесть мы собрались в комнатке для игротехов, окончательно принарядились и поели - да-да, игротехов еще и кормят, тройной профит! - и стали ждать когда прибудут наши команды. Наши команды прибыли около семи, и на всех послали на позиции. Мы с вторым игротехом, Близняшкой, стояли около сорока минут, потом игроки начали спускаться, но до того спустился другой дух, Рыбник, и поведал нам, что стряслось. Оказалось, первой, минут на тридцать раньше, прибыла одна команда игроков, а вторая хорошо задержалась, и пришлось срочно выдумать для них квест. Ну, чтобы дождаться второй команды.
По сюжету на игроков нападали после определенного момента, так и случилось. Потом нападающие - мародеры - откатываются в узловую точку, чудесный большой зал с фортепиано (двумя) - именно там были и мы с Близняшкой. А дальше началась комедия, потому что доблестные игроки, маги-технократы и маги-традиционалисты, осознав что на них нападают, в едином порыве захлопнули дверь в зал. Снаружи. Снаружи со стороны лестницы. И в зале были заперты мы, мародеры и Рыбник.
Как же мы ржали... Бог мой, как же мы ржали! Но глаза при этом были круглые-круглые!
Наконец мародеры отступили, ну просто отошли, потому что игрокам до зарезу нужно было в узловую точку. Так эти чудные существа еще и стояли там минут десять, водя по пустому залу фонариками и не решаясь зайти.
Дальше была моя задача, я должна была рассказать чудесную историю об играх со временем, я ее рассказала, затем вступала Близняшка - играла на фортепиано, читала заклинание и уходила наверх, замыкая петлю времени. Это действие должно было пвтряться несколько раз - по замыслу мастеров, два-три, на деле семь, потом что наши красавчики ничего не делали. Мы, Рыбник и я, пытались им втолковать что им пора наверх, что надо проследить, но это не дествовало. И когда они прошли наверх, все уже оказалось сделано миледи агентом Водомеркой. Она вообще в одиночку выполнила фактически все квесты этой игры хДД
Они спустились и тут начался адов ад. Потому что треш, нападают мародеры, что делать непонятно, но квест закончился и мы приступили к личным квестам. И вот тут стало совсем печально, ибо Киборга, которого я должна была подвести под огонь автоматов, мне показали. А Анечку, которой я должна была рассказать о том, что она должна совершить подвиг - нет. Но я ее опознала по разговорам игроков.
И не дали мне Киборга отвести под пули, пришла агент Водомерка и не позволила ему идти - она ему вроде как командир, что ли... Эх((( сорвали личный квест Сойке( я честно расстроилась.
Дальше их нужно было послать за записками и предметами, и кое-как мне удалось их за собой увести, одних отправила к Духу Энтропии и Кузнецу, вторых - которые боялись выйти в Умбру (типа астрального пространства) без духа-проводника - отдала Близняшке, а та отвела их к Духу Пространства. Пока выводила вторую группу, первая успела скучковаться у окна, через которое я заводила их в локацию. Снаружи скучковаться. Они столкнулись с мародерами и ВЫЛЕЗЛИ. И еще минут 15 стояли под окном, пока дух пространства мочил вторую группу. Да, он должен был прописать им люлей, чо)))
А дальше начался цимес, потому что предметы никто не взял. Ни одна зараза. Не, потом выяснилось, что агент Водомерка... но это уже после финала игры, когда подводили итоги.
И моей задачей было всех пнуть в кузницу, в которую никто, кроме пресловутой агента Водомерки, не заходил!!! - за предметом. Ну, пнула. Раз пнула, два. Потом начала на них орать - мне сказали истерить, я и истерила. Они должны были принести предметы мне - и не принесли! А у них полчаса ащет! Ну я и наорала, а им плевать. Тогда я просто шарахнула тайм-стопом, посмотрела на охеревшие лица, и повторила то же самое.
Вроде зашевелились.
Потом опять вернулись - там же целых трое мародеров против двенадцати рыл! Вернулись и скучковались. И вот тогда от меня с хохотом убегал главмастер) Потом сошлись на том, что я их провожу. И проводила. Поднялись в кузницу, а там пусто, кто-то забрал предмет до них! Грешила на технократов, это потом оказалось, что агент Водомерка... Но мне нужен предмет, мне он нужен, я начала стенать по подсказке мастера, которая ходила с командой. Жаловалась Энтропии. Даже на миг всерьез обиделась на этих жалких смертных... Пришлось ткнуть их носом во второй предмет, и то, уходя, они его... ЗАБЫЛИ. Мне пришлось позвать священника и напомнить - але, вы ничего тут не оставили, не забыли, что я вам говорила?
Но хоть эпилог провели по-нормальному, взорвав это место к чертям собачьим)))
Ну и как итог - мы не провели ритуал, который был там нужен, мы не сделали квесты, потому что люди не желали ни думать, ни действовать, я не знала как выглядят предметы и что в записках, поэтому были сложности и в нескольких случаях я банально терялась, потому что не подумала спросить, и мне никто ничего не сказал. Работала все время только агент Водомерка, которую в итоге пристрелили свои же, потому что ей пришлось передвигаться бегом из-за того самого предмета, а в бегущую цель стреляли все. Ибо чертовы параноики.
Но было адски интересно, безумно весело и до невероятности смешно, мы смеялись дико, мы угорали просто всей стаей. И это было КРУТО и я иду игротехом на ВТМ потому что сказку оно таки дает, да)
Ну и у меня появился новый тег, поприветствуем)))

@темы: ИРЛ, Ролевое