Сойка Кэйн
Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
20.03.2017 в 09:19
Пишет Великий Бака:

Как эмиссары в параллельные миры ходили ХД))
Основная запись будет Сойкина, потому что она все время была в центре сюжета и на ее персонажа половина игры фактически была завязана. Я же сидел в засаде. С топором...))

20.03.2017 в 02:35
Пишет Сойка Кэйн:

Мяу!
Сегодня был один из лучших дней в моей жизни - я побывала на ролевке, в качестве игротеха (то есть, не игрока, а персонажа который должен делать что-то определенное - где-то встретить, напасть, что-то передать). Вообще, игротех - это двойной кайф, и поигрульки тебе, и платить не надо))) Но что-то это ничем не хуже, чем просто игра.
Я была Духом парадокса Времени на линейке магов по миру тьмы.

Эпичные приключения Духа Времени

URL записи


Что касается меня: "Гаврила был недобрым духом, Гаврила магам дал люлей". Дух Парадокса Пространства (или Связей, кому как больше нравится), коим заходил ваш покорный слуга, изначально был духом недобрым. Фактически единственным недобрым духом из всей компашки астральных сущностей. У него была красная маска, алый плащ и красный, мать его, фонарь )))
Фактически локация была Ловушкой Сознания, зоной Парадокса по времени, которую устроил один маг 70 лет назад. И фактически часть реального мира и сопутствующего ему ирреального - Умбры - была закольцована по принципу "войти можно - выйти нельзя". Девочки-близняшки как раз и воплощали в себе копию одного и того же человека из прошлого и настоящего.
В начале игры игроки получили две записки к двум духам - Энтропии и Связей, то есть мне. Дух Энтропии в это время сторожил упавший метеорит (здоровую такую каменюку), а где тусовал Дух Связей и Пространств, не знал ваще никто. Потому что он еще даже в засаду не сел )))

Предполагалось, что один из квестов можно разрешить, приведя в определенное место дружелюбно настроенного местного духа. Соответственно, в одной записке - для Энтропии - было сказано: "С этим мы посылаем тебе обед", а в записке для меня наоборот - "Прошу оказать помощь этим хорошим людям".

А хорошие люди ИСПУГАЛИСЬ заходить в Умбру БЕЗ духа-проводника! До сих пор гадаю, где они рассчитывали встретить этого духа-проводника, если все духи как раз в Умбре и сидят, и выходить в реальный мир могли только дух-Рыбак, потому что он весь такой... Вольный, и дух Времени, ибо это его зона Парадокса. И они и так почти постоянно находились с игроками, но тех было много, и они страдали всякой ерундой ))
В результате дух Пространств сидел и мерз часа два, пока к нему наконец не пришли. И пришел в оч-чень недоброе настроение...))
Заходит, наконец, группа ответственных товарищей. Дух Связей рявкает во все горло:
- Бастион!
Падает невидимая завеса. Пространство искажается. Группа товарищей пугается, один такой тычет в меня противодуховым шокером и истошно орет:
- Не подходи! Не подходи!
Остальные жмутся в кучку, и... Ну хоть бы за оружие кто схватился смеху ради ) Хотя убить духа нельзя, но отогнать можно.
Дух Связей медленно обходит группку магов по кругу:
- Мало мне, значит, оборотней, которые ходят в Умбру как к себе домой, долбанных Гару с их долбанным шаманизмом. Мало мне фейри, у которых здесь, видите ли, проходят какие-то их Древние Дороги... Так еще и от смертных покоя нет!!!
И пошел махать топориком. Успел вогнать в тяжран двоих, в том числе типа с шокером, но оный успел ткнуть шокером меня (кстати, подтверждение на практике - укол всегда быстрее, чем рубящий удар). Стало все очень весело, поскольку, как оказалось, я завалил кого-то довольно ценного.
Ладно. Я поднялся, хожу вокруг, в плаще, маске, с топором и фонариком. Эти опять совещаются, что делать. Я, значит, хожу...
Было всего несколько магов, с которыми духи соглашались поговорить по своей воле. Одним из них была агент Водомерка (в лице астральной проекции). Подошел я к агенту. Агент от меня шарахнулась.
Ладно. Хожу. Мастера наконец им втолковали, что дух здесь не просто так, и, возможно, он даст какой-то квест (квест уже на месте сократили до наипростейшего, ибо иначе мы бы там еще часов 6 валандались). Подходит ко мне девочка:
- О, добрый дух...
- Я желаю говорить только с Толкователем Грез. - Прервал ее дух, ибо был он как раз недобрый.
Подвели ко мне агента Водомерку - не Толкователь, но сойдет. Я ей внушаю, что надо принести мне две картины из реального мира, тогда, может, я им чего-то дам.
Спрашиваю, чего им нужно-то? Не знают)) Ладно, фиг с ними, но на прощание повесил Парадокс (то есть локальное искажение реальности) на одного парня, который уже обладал Парадоксом по Духу, то есть духи его не любили )))
Он аж офигел:
- Я думал, что его убили! - Пальцем в меня тычет.
Ага... То, что я тут при полном антураже хожу, квесты раздаю и никуда исчезать не собираюсь, его не насторожило...)
Короче, принесли мне картины, выдал я им схему взрыва завода (бог мой, вы бы эту схему видели!), и пошел посмотреть, чего другие игроки делают. Дальше было не так интересно, разве что потроллил штурмовую группу, которая в десяток рыл боялась идти штурмовать ТРОИХ Мародеров! )))
Ну и вешал парадоксы Связей на всех, кто умудрился прогневать духов. Кстати, это означало, что какие-то из игровых предметов, например, артефакты, броня или оружие, у них самопроизвольно телепортируются черт знает куда на 10 минут...))

URL записи

@темы: Ролевое, ИРЛ