09:40

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
*матерится в ярости и шоке*

Вашу мать!
Я в шоке. Я_в_шоке, уважаемая редакция, мне противно и - даже в чем-то - больно, потому что я весьма долго этим чуваком восхищалась.
Полностью плюсую мнение Астеры. Гниль и дерьмо.

(хотя книги о внутреннем свете и величии души он, как ни странно, пишет. к чертям бы пошло "ОСВ", переросла уже, но есть и другое. хотя бы "Русский Сонм" в соавторстве с Белецкой, который я перечитывала раза четыре уже и перечитаю в пятый. ибо плевала я, кто автор, ежели вещь хорошая. хотя новые книги этого человека я явно больше читать не буду.
мудила)



16.09.2016 в 16:29
Пишет  Astera Orey:

И когда-то же мне этого чувака рекомендовали как автора, писавшего о внутреннем свете и величии души.



Какое же говно среди людей отыскивается. Гниль одна.

URL записи

Комментарии
19.09.2016 в 09:53

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
объясни на пальцах что это за хер и что такого написано на картинке сто сразу "фубля нунахуй!!1"
19.09.2016 в 10:08

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
-=necrozed=-, это автор, писатель. Пишет хорошие книги. Его творчество в списке "книги, которые сделали меня мной" имеют гордый номер 1. О величии души книги, да. О человеке с большой буквы. Серьезно, так и есть.


Что такого на картинке... ледяное пренебрежение чужой жизнью и катастрофой. Презрительное отношение к куче смертей и горя - всего лишь потому, что это случилось в Америке. Ненависть к тем, кто погиб тогда.
Это... мерзко.
Это ужасно мерзко. Это то, что перечеркивает мое к нему отношение от начала и до конца.
19.09.2016 в 10:17

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Ансаи Найкар, ааа... я просто не просек чего там с дзержинским и причем тут пендосы, это оказывается к башням... ну тащемта тоже мнение... теракты это херово но делать всемирную пляску вокруг конкретно этого... под нордост никто не пляшет на йемен с их террактами тоже забивают регулярно про терракты в турции и индии молчек, но терракт в сша это крах современного мира всем плакать...
повторюсь тюбой терракт это плохо смерт человеков это плохо но имхо двойная мораль это тоже дерьмо...
относительно творчества, что мешает читать если он не на эти темы пишет? старые песни долбанувшегося макаревича хуже не стали от того что он долбанулся, например...

пришло в голову что 11сентября сделали брендом как холокост, и теперь им затыкают всехподряд, кто вспомнил про 1 сентября 2004 кстати? этого хера не оправдываю, но взываю к разуму, либо помним всех лмбо странно что носимся только с амерами и шарли...
19.09.2016 в 10:20

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
-=necrozed=-, ну так я отделяю творчество человека от самого человека, просто чувствую, что на новые его произведения меня больше тянуть уже не будет.

Так про пляску никто и не говорит. Но "пусть про пендосов горюют либерасты"... Для меня каждый теракт одинаково страшен, в Америке, Турции или России он произошел. Это ничего не меняет - это страшно. И вот такие слова я воспринимаю как мерзость и гниль.
19.09.2016 в 10:30

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Ансаи Найкар, человек прикручивает политику так где смерть, модный прием, "народу ныравица" как грица... вобще публичным людям надо проходить трехмесячные курсы адекватного общения со строгими монашками чтоб они линейкой по рукам за ляпы били, а то у нас личности формулируют как говно а потом обижаются. в принципе я в своем комменте написал ровно то-же самое что и этот хер, но оно не вызвало такой реакции, потому что надо формулировать и взвешивать слова, а потом за них отвечать, но сейчас это не модно, эпотаж-же, пеар же, черный или белый, раьботает он по модулю. если бы тебя так не задело это высказывания я бы об энтом челе даж не узнал и его книгах, так что показал себя мудаком и его рекламируют))
19.09.2016 в 10:35

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
-=necrozed=-, а вот и не то же самое, кстати. Разница все же есть и четкая. "Теракт - это страшно и плохо, и я с этим согласен, но не надо делать культ" - сказал ты. А он сказал "плевать мне на теракт если он произошел в Америке, пендосов не жаль". Разница велика, разве нет?

Это да. грязный приемчик.
19.09.2016 в 10:45

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Ансаи Найкар, вопрос прочтения, с учетом цитаты которую он репостит и комментит. написал он примерно следующее: "для меня 11 сентября это в первую очередь день рождения дзержинского и президента, а пляски на костях по терракту 11 сентября пусть устрайвают либералы" - во всяком случае если бы я разделял эту точку зрения я сформулировал бы так, но боюсь меня бы не понесли рекламировать)))
еще раз повторюсь, брендирование терракта это как-то паршиво а уж теражирование у нас этого американского бренда вообще считаю глупым... "11 сентября разделило все на до и после!!1" может для сша это так, но какое до и после башен близнецов у нас-то? если и свои теракты вспоминают только с целью доказать что "крававыйтиранпутен взрывает свой народ чтобы вернуть кагэбэ и 37 год!!1"...
короче тема зело срачегонна больше этого хера защищиать не буду, да и не мое дело кого и за сколько строк в твиторе ты считаешь мразью :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail