понедельник, 20 марта 2017
20.03.2017 в 09:19
Пишет
Великий Бака:
Как эмиссары в параллельные миры ходили ХД))
Основная запись будет Сойкина, потому что она все время была в центре сюжета и на ее персонажа половина игры фактически была завязана. Я же сидел в засаде. С топором...))
20.03.2017 в 02:35
Пишет Сойка Кэйн:
Мяу!
Сегодня был один из лучших дней в моей жизни - я побывала на ролевке, в качестве игротеха (то есть, не игрока, а персонажа который должен делать что-то определенное - где-то встретить, напасть, что-то передать). Вообще, игротех - это двойной кайф, и поигрульки тебе, и платить не надо))) Но что-то это ничем не хуже, чем просто игра.
Я была Духом парадокса Времени на линейке магов по миру тьмы.
Эпичные приключения Духа Времени
В общем-то, роль у меня была одной из ключевых. И обрадовали меня этим сегодня утром, когда я разлепила глаза и отчаянно пыталась не заснуть обратно. Оно после кучи успокоительных так, я проспала часов 14-15 и еще хотела, надо было успокоительные выпить перед тем, как дом ехать смотреть, и в общем не зря пила =)
Но это неважно. Важно то, что меня поставили перед фактом - я-то вообще думала, что дадут что-то легкое, в первый раз же, ну! - и я подорвалась с кровати с воплем "какого хрена?!". (вопрос все еще не снят)
Чем дальше я читала сюжет, тем больше осознавала, что у всех остальных социальных духов роли куда более эпизодические. Мне же нужно было тусить с игроками фактически все время, рассказывать им охерительные истории и давать квесты. Осложнялось все тем, что лор писали по накурке явно, и где взять такую же траву, было непонятно. Пока добирались до места, я паниковала, что ничего не запомнила, а милорд меня успокаивал тем, что никогда никто ничего не запоминает, и это нормально)
Он, кстати, шел Духом искажения Пространства, и в общем-то ему довелось поскучать.
А вот мне скучать почти не довелось.
Чтобы было понятно - игротехи собрались в районе половины третьего, и тут же начался прогон. Нас водили по локациям - кстати, дело было на прекрасном заброшенном заводе, уникальнейшее место, я вам скажу, только я ушла оттуда вся в грязи и побелке - объясняли что где, выдавали полезную инфу, обещали помочь если что. Всю меру помощи я осознала, когда наш главмастер на мой вопрос "что происходит вообще и что нам с этим делать?" сообщил "я не знаю" и с хохотом скрылся. Но это потом, сильно потом, а сперва нам обещали все показать, ткнуть во всех пальцем и так далее.
Вообще, прогон был почти до шести и был реально крут, было весело, смешно, ребята удивительно свойские, даже я пару перлов выдала.
Кстати, были проблемы с подбором маски, и в итоге мне дали арафатку - у меня в масках были проблемки с очками))) Так что меня так и узнавали - по арафатке. Вон написала по поводу игротехов к мастеру ВТМ, решила что попаду, и оказалось, что он был на игре и меня вполне помнит))))
В шесть мы собрались в комнатке для игротехов, окончательно принарядились и поели - да-да, игротехов еще и кормят, тройной профит! - и стали ждать когда прибудут наши команды. Наши команды прибыли около семи, и на всех послали на позиции. Мы с вторым игротехом, Близняшкой, стояли около сорока минут, потом игроки начали спускаться, но до того спустился другой дух, Рыбник, и поведал нам, что стряслось. Оказалось, первой, минут на тридцать раньше, прибыла одна команда игроков, а вторая хорошо задержалась, и пришлось срочно выдумать для них квест. Ну, чтобы дождаться второй команды.
По сюжету на игроков нападали после определенного момента, так и случилось. Потом нападающие - мародеры - откатываются в узловую точку, чудесный большой зал с фортепиано (двумя) - именно там были и мы с Близняшкой. А дальше началась комедия, потому что доблестные игроки, маги-технократы и маги-традиционалисты, осознав что на них нападают, в едином порыве захлопнули дверь в зал. Снаружи. Снаружи со стороны лестницы. И в зале были заперты мы, мародеры и Рыбник.
Как же мы ржали... Бог мой, как же мы ржали! Но глаза при этом были круглые-круглые!
Наконец мародеры отступили, ну просто отошли, потому что игрокам до зарезу нужно было в узловую точку. Так эти чудные существа еще и стояли там минут десять, водя по пустому залу фонариками и не решаясь зайти.
Дальше была моя задача, я должна была рассказать чудесную историю об играх со временем, я ее рассказала, затем вступала Близняшка - играла на фортепиано, читала заклинание и уходила наверх, замыкая петлю времени. Это действие должно было пвтряться несколько раз - по замыслу мастеров, два-три, на деле семь, потом что наши красавчики ничего не делали. Мы, Рыбник и я, пытались им втолковать что им пора наверх, что надо проследить, но это не дествовало. И когда они прошли наверх, все уже оказалось сделано миледи агентом Водомеркой. Она вообще в одиночку выполнила фактически все квесты этой игры хДД
Они спустились и тут начался адов ад. Потому что треш, нападают мародеры, что делать непонятно, но квест закончился и мы приступили к личным квестам. И вот тут стало совсем печально, ибо Киборга, которого я должна была подвести под огонь автоматов, мне показали. А Анечку, которой я должна была рассказать о том, что она должна совершить подвиг - нет. Но я ее опознала по разговорам игроков.
И не дали мне Киборга отвести под пули, пришла агент Водомерка и не позволила ему идти - она ему вроде как командир, что ли... Эх((( сорвали личный квест Сойке( я честно расстроилась.
Дальше их нужно было послать за записками и предметами, и кое-как мне удалось их за собой увести, одних отправила к Духу Энтропии и Кузнецу, вторых - которые боялись выйти в Умбру (типа астрального пространства) без духа-проводника - отдала Близняшке, а та отвела их к Духу Пространства. Пока выводила вторую группу, первая успела скучковаться у окна, через которое я заводила их в локацию. Снаружи скучковаться. Они столкнулись с мародерами и ВЫЛЕЗЛИ. И еще минут 15 стояли под окном, пока дух пространства мочил вторую группу. Да, он должен был прописать им люлей, чо)))
А дальше начался цимес, потому что предметы никто не взял. Ни одна зараза. Не, потом выяснилось, что агент Водомерка... но это уже после финала игры, когда подводили итоги.
И моей задачей было всех пнуть в кузницу, в которую никто, кроме пресловутой агента Водомерки, не заходил!!! - за предметом. Ну, пнула. Раз пнула, два. Потом начала на них орать - мне сказали истерить, я и истерила. Они должны были принести предметы мне - и не принесли! А у них полчаса ащет! Ну я и наорала, а им плевать. Тогда я просто шарахнула тайм-стопом, посмотрела на охеревшие лица, и повторила то же самое.
Вроде зашевелились.
Потом опять вернулись - там же целых трое мародеров против двенадцати рыл! Вернулись и скучковались. И вот тогда от меня с хохотом убегал главмастер) Потом сошлись на том, что я их провожу. И проводила. Поднялись в кузницу, а там пусто, кто-то забрал предмет до них! Грешила на технократов, это потом оказалось, что агент Водомерка... Но мне нужен предмет, мне он нужен, я начала стенать по подсказке мастера, которая ходила с командой. Жаловалась Энтропии. Даже на миг всерьез обиделась на этих жалких смертных... Пришлось ткнуть их носом во второй предмет, и то, уходя, они его... ЗАБЫЛИ. Мне пришлось позвать священника и напомнить - але, вы ничего тут не оставили, не забыли, что я вам говорила?
Но хоть эпилог провели по-нормальному, взорвав это место к чертям собачьим)))
Ну и как итог - мы не провели ритуал, который был там нужен, мы не сделали квесты, потому что люди не желали ни думать, ни действовать, я не знала как выглядят предметы и что в записках, поэтому были сложности и в нескольких случаях я банально терялась, потому что не подумала спросить, и мне никто ничего не сказал. Работала все время только агент Водомерка, которую в итоге пристрелили свои же, потому что ей пришлось передвигаться бегом из-за того самого предмета, а в бегущую цель стреляли все. Ибо чертовы параноики.
Но было адски интересно, безумно весело и до невероятности смешно, мы смеялись дико, мы угорали просто всей стаей. И это было КРУТО и я иду игротехом на ВТМ потому что сказку оно таки дает, да)
Ну и у меня появился новый тег, поприветствуем)))
URL записи
Что касается меня: "Гаврила был недобрым духом, Гаврила магам дал люлей". Дух Парадокса Пространства (или Связей, кому как больше нравится), коим заходил ваш покорный слуга, изначально был духом недобрым. Фактически единственным недобрым духом из всей компашки астральных сущностей. У него была красная маска, алый плащ и красный, мать его, фонарь )))
Фактически локация была Ловушкой Сознания, зоной Парадокса по времени, которую устроил один маг 70 лет назад. И фактически часть реального мира и сопутствующего ему ирреального - Умбры - была закольцована по принципу "войти можно - выйти нельзя". Девочки-близняшки как раз и воплощали в себе копию одного и того же человека из прошлого и настоящего.
В начале игры игроки получили две записки к двум духам - Энтропии и Связей, то есть мне. Дух Энтропии в это время сторожил упавший метеорит (здоровую такую каменюку), а где тусовал Дух Связей и Пространств, не знал ваще никто. Потому что он еще даже в засаду не сел )))
Предполагалось, что один из квестов можно разрешить, приведя в определенное место дружелюбно настроенного местного духа. Соответственно, в одной записке - для Энтропии - было сказано: "С этим мы посылаем тебе обед", а в записке для меня наоборот - "Прошу оказать помощь этим хорошим людям".
А хорошие люди ИСПУГАЛИСЬ заходить в Умбру БЕЗ духа-проводника! До сих пор гадаю, где они рассчитывали встретить этого духа-проводника, если все духи как раз в Умбре и сидят, и выходить в реальный мир могли только дух-Рыбак, потому что он весь такой... Вольный, и дух Времени, ибо это его зона Парадокса. И они и так почти постоянно находились с игроками, но тех было много, и они страдали всякой ерундой ))
В результате дух Пространств сидел и мерз часа два, пока к нему наконец не пришли. И пришел в оч-чень недоброе настроение...))
Заходит, наконец, группа ответственных товарищей. Дух Связей рявкает во все горло:
- Бастион!
Падает невидимая завеса. Пространство искажается. Группа товарищей пугается, один такой тычет в меня противодуховым шокером и истошно орет:
- Не подходи! Не подходи!
Остальные жмутся в кучку, и... Ну хоть бы за оружие кто схватился смеху ради ) Хотя убить духа нельзя, но отогнать можно.
Дух Связей медленно обходит группку магов по кругу:
- Мало мне, значит, оборотней, которые ходят в Умбру как к себе домой, долбанных Гару с их долбанным шаманизмом. Мало мне фейри, у которых здесь, видите ли, проходят какие-то их Древние Дороги... Так еще и от смертных покоя нет!!!
И пошел махать топориком. Успел вогнать в тяжран двоих, в том числе типа с шокером, но оный успел ткнуть шокером меня (кстати, подтверждение на практике - укол всегда быстрее, чем рубящий удар). Стало все очень весело, поскольку, как оказалось, я завалил кого-то довольно ценного.
Ладно. Я поднялся, хожу вокруг, в плаще, маске, с топором и фонариком. Эти опять совещаются, что делать. Я, значит, хожу...
Было всего несколько магов, с которыми духи соглашались поговорить по своей воле. Одним из них была агент Водомерка (в лице астральной проекции). Подошел я к агенту. Агент от меня шарахнулась.
Ладно. Хожу. Мастера наконец им втолковали, что дух здесь не просто так, и, возможно, он даст какой-то квест (квест уже на месте сократили до наипростейшего, ибо иначе мы бы там еще часов 6 валандались). Подходит ко мне девочка:
- О, добрый дух...
- Я желаю говорить только с Толкователем Грез. - Прервал ее дух, ибо был он как раз недобрый.
Подвели ко мне агента Водомерку - не Толкователь, но сойдет. Я ей внушаю, что надо принести мне две картины из реального мира, тогда, может, я им чего-то дам.
Спрашиваю, чего им нужно-то? Не знают)) Ладно, фиг с ними, но на прощание повесил Парадокс (то есть локальное искажение реальности) на одного парня, который уже обладал Парадоксом по Духу, то есть духи его не любили )))
Он аж офигел:
- Я думал, что его убили! - Пальцем в меня тычет.
Ага... То, что я тут при полном антураже хожу, квесты раздаю и никуда исчезать не собираюсь, его не насторожило...)
Короче, принесли мне картины, выдал я им схему взрыва завода (бог мой, вы бы эту схему видели!), и пошел посмотреть, чего другие игроки делают. Дальше было не так интересно, разве что потроллил штурмовую группу, которая в десяток рыл боялась идти штурмовать ТРОИХ Мародеров! )))
Ну и вешал парадоксы Связей на всех, кто умудрился прогневать духов. Кстати, это означало, что какие-то из игровых предметов, например, артефакты, броня или оружие, у них самопроизвольно телепортируются черт знает куда на 10 минут...))
URL записи
@темы:
ИРЛ,
Ролевое